4.2. Оформление пропуска без заявки

Для оформления пропуска без заявки необходимо обладать правом «Оформление пропуска без заявки». При оформлении пропуска без заявки может быть оформлен разовый или временный пропуск.

Рис.4.2.1. Оформление пропуска без заявки

Для оформления пропуска без заявки необходимо:

  1. Открыть пункт меню «Пропуска» подпункт «Регистрация посетителя»;
  2. В появившемся окне оформления пропуска по заявке ввести данные о посетителе (подробнее: введение данных о посетителе);
  3. Выбрать принимающего сотрудника;
  4. Отметить согласие на обработку персональных данных (если посетитель посещает объект впервые);
  5. Выбрать свободную карту доступа (Если в настройках Системы указано «Для доступа в здание используются: карты доступа».. Для этого необходимо:)
    1. Открыть список свободных карт доступа (Рис.4.2.2) по кнопке рядом с полем «Карта доступа» и выбрать любую карту двойным кликом левой кнопкой мыши или нажатием кнопки «Выбрать»;
    2. Назначить свободную карту доступа можно при помощи считывателя проксимити-крат. (Если в поставку Системы входит Модуль идентификации гостевой карты ). Для настройки считывателя проксимити-крат, необходимо нажать на кнопку "Настроить считыватель" рядом с полем "Карта доступа".

Рис.4.2.2. Список свободных карт доступа.

  1. Нажать на кнопку "Оформить пропуск".
Если не заполнены обязательные поля формы, Система выдаст соответствующее сообщение (Рис.4.2.3)

Рис.4.2.3. Уведомление о незаполненных полях.

В случае успешного оформления пропуска, Система откроет диалоговое окно с подтверждением успешного оформления пропуска (Рис.4.2.4) и окно печати пропуска с диалогом выбора принтера для печати (если в параметрах системы установлена отметка «Для доступа в здание используются: печатный пропуск со штрих-кодом/бумажные пропуска") (Рис.4.2.5).

Появление данных диалоговых окон можно отключить в настройках системы.

Рис.4.2.4. Информационное окно пропуска.

Рис.4.2.5. Форма пропуска для печати