14.2. Справочник "Сотрудники"

Для ведения справочника "Сотрудники" необходимо обладать правом "Ведение справочника сотрудников".

Для просмотра справочника Сотрудников, необходимо открыть пункт меню "Справочники" подпункт "Сотрудники". Откроется форма справочника:

Рис.14.2.1. Справочник сотрудников

Если Сотрудник является Пользователем Системы, то при просмотре данных сотрудника будет отображаться форма просмотра Пользователя.

Для добавления сотрудника, необходимо нажать кнопку «Добавить», после чего заполнить поля открывшейся формы и нажать кнопку «Сохранить» (Рис.14.2.2).

Рис.14.2.2. Добавление нового сотрудника.

Созданный сотрудник не будет иметь полномочий в Системе, однако его можно будет указывать при оформлении заявки на пропуск в качестве принимающего лица. В дальнейшем его можно будет сделать Пользователем (Создание пользователей системы).

Для редактирования данных о сотруднике необходимо выбрать сотрудника в справочнике сотрудников, нажать кнопку «Редактировать», и в окне "Редактирование сотрудника изменить данные, после чего нажать кнопку "Сохранить".

Если сотрудник является Пользователем, то после нажатия кнопки "Редактировать" откроется окно "Редактирования Пользователя" (несмотря на то, что вы находитесь в справочнике Сотрудников). После редактирования изменятся данные в обоих справочниках: Пользователя и Сотрудника.

Чтобы удалить данные о сотруднике, выберите Сотрудника и нажмите кнопку "Удалить".

Система не позволит удалить последнего пользователя с правами администратора Системы.