14.1. Справочник "Пользователи"

Пользователь – это Сотрудник, имеющий доступ к Системе и полномочия для работы с Системой. Т.е. Сотрудник - зарегистрирован в Системе, но сам ей не пользуется (например, выступает в качестве принимающего лица), а Пользователь непосредственно работает в Системе.

Для ведения справочника "Пользователи" необходимо обладать правом "Ведение справочника пользователей системы" и правом "Назначение прав доступа".

Для просмотра справочника Пользователей, необходимо открыть пункт меню "Справочники" подпункт "Пoльзователи". Откроется форма справочника:

Рис.14.1.1. Просмотр справочника Пользователей

Добавление пользователя

Для добавления нового Пользователя в справочник, необходимо нажать кнопку «Добавить», после чего откроется форма добавления нового пользователя:

Рис.14.1.2. Добавление нового Пользователя

На форме добавления нового Пользователя необходимо:

  1. Заполнить информацию о пользователе (ФИО,, подразделение, должность и прочее).
  2. Для создания Пользователя из сотрудника необходимо ввести ФИО сотрудника и нажать кнопку проверки наличия записи сотрудника в справочнике "Сотрудники". .

  3. Заполнить поле e-mail для того, чтобы пользователь мог получать e-mail уведомления от системы (должна быть произведена настройка уведомлений );
  4. Выбрать тип пользователя. Данный шаг актуален только при наличии нескольких типов лицензии на пользователей. В случае наличия только одного типа лицензии он будет выбран автоматически (отображаться не будет);
  5. Важно: если не указать тип пользователя при наличии нескольких типов лицензии пользователю не будет доступен функционал системы!

  6. Нажать кнопку "Назначить полномочия". Откроется окно с выбором ролей и полномочий. Необходимо выбрать требуемые роли и нажать кнопку "Готово";
  7. Рис.14.1.3. Выбор ролей и полномочий

  8. Заполнить поле логин и поле пароль пользователя, при этом пароль можно заполнить как вручную, так и сгенерировать автоматически:

При добавлении учетной записи пользователя будет добавлена запись сотрудника в справочнике "Сотрудники".

Привязка пользователей к устройству

При авторизации пользователя в Системе логин пользователя привязывается к устройству с которого произошла авторизация. Логин пользователя может быть привязан только к одному мобильному устройству и одному стационарному устройству.

Для просмотра и сброса привязанных устройств на форме просмотра Пользователя необходимо нажать кнопку "Сбросить" Рис.14.1.4.

Рис.14.1.4. Просмотр привязанных устройств

Важно! Раз в сутки, возможно привязать логин пользователя к новому устройству. Однако дальнейшую перепривязку в течении текущих суток может осуществлять только администратор Системы!

Автоматический вход

Если при добавлении пользователя заполнить поле "Cетевой логин для Windows-авторизации" (с указанием домена) Система не будет предлагать ввести логин и пароль при входе - авторизация будет происходить автоматически по сетевой идентификации Пользователя. Для этого в адресной строке MS IE при входе в Систему необходимо указывать дополнительный параметр (запрос примерно будет выглядеть следующим образом: http://ServerName:Port/default.asp?AutoAuthentication=yes).

Редактирование данных пользователя

Для редактирования Пользователя выберите нужного Пользователя в справочнике пользователей и нажмите кнопку «Редактировать» (Рис.14.1.1). В открывшейся форме можно скорректировать данные о Пользователе. Изменения сохранятся при нажатии кнопки «Сохранить». В этой же форме, нажав кнопку «Полномочия», можно изменить полномочия Пользователя.

Для удаления Пользователя выберите нужного Пользователя в справочнике пользователей и нажмите кнопку «Удалить».

Система не позволит удалить последнего пользователя с правами администратора Системы.